Полное наименование учреждения: Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания населения Брянской области. "Суражский дом интернат для престарелых и инвалидов".
Сокращенное наименование: ГБСУСОН " Суражский дом интернат для престарелых и инвалидов"
Учредитель дома-интерната и контактные данные:
ДЕПАРТАМЕНТ СЕМЬИ, СОЦИАЛЬНОЙ И ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Адрес: 241033, Брянская область, проспект Станке Димитрова, д. 88
телефон 8(4832) 30-10-18, 8(4832)30-31-81 - отдел стационарных социальных учреждений для пожилых людей и инвалидов
Дата государственной регистрации юридического лица: 23 мая 2014 года.
Устав учреждения утвержден директором департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области Тимошиным Е.И. 10 февраля 2015 года, согласован с начальником управления имущественных отношений Брянской области Филипенко Ю.В. 15 января 2015 года.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемыми медицинскими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») № ЛО-32-01-001278 от 16 сентября 2016 года (ссылка на лицензию в документах)
При оказании первичной, в том числе доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи организуются и выполняются следующие работы (услуги): при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: медицинскому массажу, физиотерапии,; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: организации здравоохранения и общественному здоровью.
РАСПОРЯДОК РАБОЧЕГО ДНЯ
для сотрудников
НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ – 08.30
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД – 13.30 – 14.00
КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ - 17.00
ВЫХОДНЫЕ ДНИ – СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
для постовых медсестер, санитарок, операторов газовой котельной, сторожей
НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ – 08.30//20.30
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД – 00.30 мин. (без оставления рабочего места)
КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ - 20.30//08.30
для пищеблока
НАЧАЛО РАБОЧЕГО ДНЯ – 06.30
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД – 14.00 – 15.00
КОНЕЦ РАБОЧЕГО ДНЯ - 19.00
график приёма граждан
директором:
понедельник - пятница 8.30 - 12.00
заместителем директора:
понедельник - пятница 12.30 - 17.00
гл. бухгалтер
понедельник - пятница 12.30 - 17.00
Список работников дома-интерната на 2024 год:
1 |
Коноплин Федор Константинович |
директор |
| |||
2 |
Батенко Сергей Иванович |
заместитель директора |
| |||
3 |
Осипенко Лилия Николаевна | главный бухгалтер |
| |||
4 |
Виниченко Нина Петровна |
повар |
| |||
5 |
Виниченко Юрий Алексеевич |
сторож |
| |||
6 |
Дорошко Неля Васильевна |
санитарка |
| |||
7 |
Емельянцева Тамара Александровна |
медсестра |
| |||
8 |
Жигальский Михаил Семенович |
сторож |
| |||
9 |
Зайцев Николай Николаевич |
оператор котельной |
| |||
10 |
Зимодро Елена Федоровна |
санитарка |
| |||
11 |
Игнатькова Валентина Николаевна |
специалист по социальной работе | ||||
12 |
Тюко Инна Михайловна |
повар |
| |||
13 |
Лаврова Зинаида Ивановна |
старшая медсестра |
| |||
14 | Скрипко Валентина Кирилловна |
фельдшер |
| |||
15 |
Байкова Светлана Яковлевна |
санитарка |
| |||
16 |
Рыжикова Елена Федоровна |
специалист по кадрам, бухгалтер | ||||
17 |
Кравченко Елена Алексеевна |
санитарка |
| |||
18 |
Курбатский Игорь Васильевич |
завхоз |
| |||
19 |
Куцая Людмила Михайловна | санитарка |
| |||
20 |
Лаврова Марина Владимировна |
буфетчик |
| |||
21 |
Лепунова Диана Григорьевна | кухонный работник |
| |||
22 |
Лындо Инна Михайловна | санитарка |
| |||
23 |
Лындо Николай Владимирович |
водитель |
| |||
24 |
Лындо Ольга Михайловна |
медсестра |
| |||
25 |
Маковка Федор Иванович |
слесарь-сантехник |
| |||
26 |
Маковко Михаил Иванович |
сторож |
| |||
27 |
Меньков Андрей Иванович |
оператор газовой котельной |
| |||
28 |
Маслаков Николай Николаевич |
оператор газовой котельной |
| |||
29 |
Маслова Татьяна Михайловна |
медсестра |
| |||
30 |
Менькова Юлия Валерьевна |
буфетчик |
| |||
31 |
Мельникова Наталья Алексеевна |
экономист | ||||
32 |
Менькова Нина Васильевна |
санитарка |
| |||
33 |
Козина Татьяна Ивановна | медицинская сестра процедурной |
| |||
34 | Бауло Любовь Федоровна |
завсклад |
| |||
35 |
Рябой Дмитрий Леонтьевич |
оператор газовой котельной, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования |
| |||
36 |
Свентицкая Ирина Мефедовна |
санитарка |
| |||
37 |
Скрипченко Валентина Петровна |
заведующий отделением |
| |||
38 |
Тамуленис Валентина Ионасовна |
санитарка |
| |||
39 |
Федосеева Светлана Викторовна |
санитарка |
| |||
40 |
Шелепнев Иван Михайлович |
сторож |
| |||
41 |
Арефина Прасковья Григорьевна |
медсестра |
| |||
42 | Бушуева Елена Владимировна | машинист по стирке и ремонту спецодежды | ||||
43 | Мирошниченко Мария Гавриловна | кастелянша |
Юридический и почтовый адрес: 243523, Брянская область, Суражский район, село Нивное, улица Больничная, дом 1.
Электронный адрес: gbsusondi@yandex.ru
График отпусков работников дома-интерната на 2022 год (скачать)
Список проживающих дома-интерната на 01.08.2022 год (смотреть)
фото учреждения:
|
|
|
|
ГБСУСОН "Суражский дом интернат для престарелых и инвалидов" создано в целях предоставления гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых услуг, социально-педагогические, социально-психологические, социально-трудовые, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в соответствии с Федеральными законами, Указами Президента РФ, правительственными документами, а также областными Законами, указами и распоряжениями органов государственной власти, приказами и распоряжениями департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области.
Приём в дом-интернат производится на основании:
- личного заявления;
- путевки, выданной Департаментом семьи, социальной и демографической политики Брянской области, в ведомстве которого находится дом-интернат;
- договора;
- медицинского заключения.
Прибывшие сдают администрации дома-интерната путевку, паспорт для прописки, медицинские и другие документы, на основании которых выдана путёвка.
Обеспечиваемому ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ: а) жилая площадь с необходимой мебелью и инвентарём;
б) одежда, бельё, обувь, постельные принадлежности и другие предметы в соответствии с утвержденными нормами;
в) четырёх разовое питание;
г) медицинская помощь и культурное обслуживание;
д) предметы обихода.